9 октября 2013 г.

Масло шиповника от Sukin



  Про органическую, даже вегановскую косметику Sukin я уже писала отзыв - здесь можно почитать про их великолепный ночной крем. Я все еще им пользуюсь, и все еще не нарадуюсь. А теперь у меня еще появилось масло шиповника от этого косметического бренда - называется Rose Hip Oil от Sukin.

  Купила я его потому, что меня замучили сухие локти и коленки. Вот никогда проблемы с ними не было, а тут пару месяцев назад просто ужасно начала сохнуть кожа на этих местах. Сначала  я спасалась кремом для рук от Neutrogena. Но особой помощи не почувствовала.Так что, увидев в продаже масло Sukin, купила его не раздумывая. И вот уже четыре дня подряд мажу сухие зоны, а заодно использую и для лица. Поскольку масло это многофункциональное. Как так? Да, совершенно обычно. Любое косметическое масло можно использовать для разных целей, начиная с изготовления домашних масок и заканчивая применением по прямому назначению.

  Это шиповниковое масло хорошо смягчает и питает кожу, если наносить в чистом виде по 2-3 капли на сухие места. Оно же отлично увлажняет в составе маски (со сливками, к примеру) или натурального домашнего крема для лица и тела. А еще масло Sukin идеально подходит для оздоровления волос и кожи головы.

  В общем, отзыв о масле шиповника Sukin у меня только положительный. И да, мне очень понравилось добавлять это масло в геркулесовую маску - кожа потом совсем как бархатная!

  

1 коммент.:

273 комментирует...

Сертификация косметики

Отправить комментарий