5 октября 2013 г.

Парфюмированный лосьон для тела Chanel №5

  Про то, как я полюбила шанелевский аромат, я уже рассказывала (тут можно почитать про лосьон-спрей Chanel 5). Теперь хочу поведать еще об одном лосьоне с этим же ароматом, но выпущенном в другом формате.

  Лосьон для тела Chanel №5 я купила себе на день рождения, поскольку его предшественник благополучно к тому моменту закончился. А я поняла, что этот аромат просто обязан быть у меня всегда под рукой :) Однако, сначала я хотела приобрести точно такой же спрей, как у меня был, но его не было в наличии. Зато был парфюмированный крем для тела в красивой подарочной упаковке. Вот такой:

  Но цена у него оказалась очень кусачая - аж 2500 рублей! Мне как-то не захотелось никакого крема за такие деньги... Поэтому я выбрала вполне бюджетный вариант, если такое понятие вообще применимо к косметике Шанель :)

  Парфюмированный лосьон для тела в розовом флакончике обошелся мне в 1500 рублей. И это за 200 мл приятного на ощупь и вкусного на запах косметического молочка!

  Каков мой отзыв о Лосьоне для тела Chanel №5? Очень положительный и даже восторженный :) Потому что, он очень легкий и приятный, не оставляет следов или ощущения жирности, зато хорошо увлажняет кожу. И при этом волшебно пахнет любимым ароматом (даже одежда теперь благоухает шанелью). Расход лосьона даже при активном использовании получается экономным благодаря жидкой консистенции. Так что своих денег он стОит.

0 коммент.:

Отправить комментарий