15 апреля 2012 г.

Тональная база под макияж от CLARINS

  Прежде чем начать рассказ об этом косметическом продукте, хочу пояснить. Я не пользуюсь тональными кремами, не умею применять пудру и не понимаю ее вообще. Но у меня есть корректор для выравнивания цвета лица (Careline), и еще есть база под макияж от Джордани. Их я использую тогда, когда считаю нужным спрятать синяки под глазами и сделать лицо более свежим. Например, для фотографирования :)

  Зачем мне понадобилась еще одна база под макияж? Затем, что база от Джордани очень легкая и незаметная, а мне нужно сейчас что-то среднее между базой и тональным кремом. Eclat Minute Embellisseur Teint от Clarins  именно такой и оказалась.

  Легкая текстура, сияющий тон (я выбрала двоечку), тонкий аромат и безупречное покрытие - то, что мне и нужно было. А еще эта база под макияж от Кларинс совершенно не ощущается на лице, и если не знаешь, никогда не угадаешь, что она нанесена. Никаких катышков или жирного блеска, только ровный тон и мягкая кожа.

 Консультант еще посоветовала обратить внимание на единичку, она намного светлее, но зато дает большее сияние. Однако, в свете того, что лето все-таки наступает и загара не избежать, вариант очень светлого тона отпал сам собой. А троечка оказалась очень темной, прям бронзовой.

  Вывод: тональная база Eclat Minute Embellisseur Teint от Clarins невероятно хороша, стоит своих денег и подходит как для нанесения под макияж, так и в качестве дневного крема, улучшающего цвет лица. 

6 коммент.:

coffeemanca комментирует...

Этот комментарий был удален автором.

Unknown комментирует...

А мне, в любое время года, удивительно идет тон 1 - эта бледность мне к лицу)))

Unknown комментирует...

А я вообще никогда ни пудрой, ни тональным кремом, ни чем-то другим для лица не пользуюсь - они меня раздражают, мне сразу хочется пойти умыться))))

Wasilina комментирует...

Я пользуюсь тонаком, только не днем. Днем очень неестественно на мне все это смотрится.

VolNa: комментирует...

Умение пользоваться тональным кремом - целое искусство! Тут главное не переборщить...

Unknown комментирует...

вчера мне делали мэйк ап , в специализированном магазине , и положили эту базу ,я попросила с блеском .Смотрела видео ,это специальный эффект .Получилось сногшибательно .

Отправить комментарий