6 октября 2013 г.

Угольный шампунь Daiso



  Угольный шампунь я давно себе присматривала, даже одно время хотела заказать на корейском сайте. Но все как-то руки не доходили. А тут нечаянно увидела в японском отдельчике и купила наконец-то.

  Угольный шампунь Daiso в обычной небольшой упаковке, абсолютно без запаха, зато темно-серый по цвету. Ну, цвет мне как-то вообще в данном вопросе не важен, да и аромат шампуня тоже. Мне было интересно, настолько ли хорош этот шампунь с углем, насколько обалденным оказалось угольное мыло для лица и тела. О последнем я еще отзыв не писала - все как-то руки не доходили. Обязательно исправлю это, а пока просто скажу, что лучшего очищающего средства, чем угольное мыло, я не встречала. Вообще!

  Так продолжу про шампунь на угольной основе Daiso. По консистенции довольно густой, для коротких волос (у меня теперь почти каре) хватает одной кляксы диаметром в 3 см. Мылится он отлично, смывается очень легко. Правда, ощущение после него такое, будто весь жир с волос смыли - скрипит прям. Я такое ощущение не люблю, поэтому сразу после шампуня использую кондиционер. Зато когда волосы высохшие, ощущение свежести и чистоты просто непередаваемое!

  Вот такой очень положительный отзыв о угольном шампуне у меня получился :) И не мудрено - эта вещь посильнее Фауста будет! Теперь вот думаю попробовать и угольный кондиционер для волос, но это уж как повезет...

  

1 коммент.:

273 комментирует...

декларация соответствия на косметику

Отправить комментарий