14 июня 2012 г.

Парфюмированный крем Chanel №5


  Ароматы Шанель мне никогда не нравились. Честно говоря, я вообще не понимала, почему с ними так носятся и называют настоящей классикой. Вот Paris от YSL - это классика, это просто невообразимо чудесный аромат. А Шанель № 5 - это какая-то ерунда. Так я думала до недавних пор, когда мне вдруг приспичило купить себе новый аромат. Не в виде туалетной воды или духов, а в виде лосьона для тела. Очень мне нравится такая форма парфюма - так аромат нежнее и ближе к телу :) 

  Так вот зашла в магазин, попросила показать какие есть парфюмированные кремы и лосьоны. Перенюхала штук шесть и остановилась именно на Chanel №5... Аромат оказался нежным, несмотря на очень яркую гвоздичную ноту, которая раньше мне никогда и ни в каких духах не нравилась. В общем, купила 100 мл этого шанелевского парфюмированного лосьона (или молочка, как его называла консультант в магазине) и очень счастлива. Потому, что цена у него значительно ниже, чем у туалетной воды или духов. Это раз. Потому, что такие продукты очень редко подделывают. Следовательно, вероятность того, что это подделка, мизерная. Это два. Потому, что на баночке написано заветное Made in France. Это три :) Ну, и четвертое, и главное, мне очень нравится теперь аромат Шанель №5. 


1 коммент.:

Анонимный комментирует...

Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть идея помочь друг другу завоевать больше читателей ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
Hадеюсь, до связи!

Отправить комментарий