15 июля 2011 г.

Распаривающая маска Premier



  Всего несколько минут назад опробовала новую маску для лица от фирмы Премьер и не смогла не поделиться впечатлениями. Это распаривающая маска мгновенного действия, которая способствует быстрому раскрытию пор и эффективно очищает кожу. По крайней мере, так написано на этикетке :)



  Распаривающая маска Premier состоит из двух компонентов: кусочка минерального мыла и собственно самой глины. На все той же этикетке эту глину называют минеральным кремом.

  Как использовать термальную маску Премьер?

  Очень просто. Сначала я просто умыла лицо водой, потом минеральным мыльцем смазала всю поверхность, кроме кожи вокруг глаз. Снова сполоснула и толстым слоем нанесла саму глину. Термальный эффект я почувствовала сразу - маска и кожа стали теплыми! Очень приятные ощущения, скажу я вам :) Как будто в хамам сходила. Это такая турецкая баня.

  Спустя две минуты маску просто смыла еле теплой водой. Лицо промакнула полотенцем и нанесла капельку любимого тоника Diademine. Про раскрытие пор ничего не могу сказать, поскольку у меня кожа сухая, поры не видно. Но я почувствовала подтягивающий эффект, а сейчас такое ощущение, будто я и правда побывала в бане - кожа мягкая, чистая и на ощупь как детская.

  Распаривающая маска для лица Premier невероятно мне понравилась, и еще приятно то, что это очень экономичный косметический продукт, несмотря на его относительную дороговизну.

0 коммент.:

Отправить комментарий