27 июля 2011 г.

Крем-гель для душа с кофейным ароматом

  Этот крем-гель для душа я случайно увидела в магазине косметики Ив Роше, и не смогла пройти мимо. Его кофейный запах просто очаровал и впечатлил. Как-то я уже покупала кофейное мыло, но аромат у него был не совсем кофейный, скорее пахло сливками и какао-бобами. А тут прям запах кофе, сладкого и вкусного!

  Предназначен кофейный гель-крем Жардан дю Монд для всех типов кожи, может применяться ежедневно. Я его использую по настроению, когда хочется почувствовать любимый аромат, и когда цветочный запах геля Цветочный рай приедается :)

  Пенится гель для душа от Ив Роше
очень хорошо, запах кофе по всей ванне распространяется сразу. Но есть один минус: этот же запах очень быстро улетучивается после того, как выйдешь из душа. Я даже как-то попробовала вымыть этим гелем волосы (у меня они короткие -  многое терпят), чтобы потом они пахли кофе. Но после сушки феном от кофейного аромата не осталось и следа.

  Вывод: гель-крем для душа с кофейным ароматом хорош для пробуждения или расслабления, но не для ароматизации тела. 

2 коммент.:

Myntjan комментирует...

Ой, а я тоже покупаю иногда Ив Роше! Надо заказать этот гель, будет 2 в 1 - и кофе и душ :)

coffeemanca комментирует...

А ты его еще не пробовала? Я прям вообще тащюсь :) А еще у них есть шоколадный гель, думаю как-нибудь попробовать и его.

Отправить комментарий