4 июля 2011 г.

Маска для лица Премьер

  Маска для лица фирмы Premier была впервые опробована мной пару лет назад без моего особого на то желания. Просто ее купила моя мама за какие-то бешенные деньги и нахваливала. Конечно, мне было интересно, что же в этой маске такого, что  малюсенькая коробочка продается по цене вагона :)

  В общем, попробовала и обалдела, потому что впервые в жизни увидела результат сразу. Вот во всех рекламах всяких кремов говорят: мгновенный результат, кожа подтягивается и т.п. Но я ни разу никакого такого эффекта не видела. Да, нравилось ощущение мягкости или просто отсутствие сухости и шелушения, но никогда никакого эффекта подтянутости не чувствовала и уж тем более не видела. А тут
увидела!

  Теперь я поклонница этой маски для лица, но использую я ее не очень часто. Во-первых, стоит она дороговато для меня, а во-вторых, я лежать в ванне не люблю, а душ принимаю очень быстро и про маски забываю :)

  На самом деле, эта маска Premier довольно удобная в применении, поскольку не надо ждать ее высыхания. И когда она нанесена на лицо, нет ощущения, что кожа вся в гузку стягивается, как это происходит с другими глинянными масками.

  Интересно, что упаковка у маски для лица Премьер сделана из синего стекла, крышечка же просто пластиковая. И баночку очень приятно в руках держать, хотя к косметическому эффекту это никак не относится :)

  Вот цитата из описания маски для лица Premier:
Мгновенная подтягивающая маска, оживляющая кожу лица и декольте. Активизирует и стимулирует обмен веществ в кожном покрове, дает мгновенный эффект лифтинга. 

  Была бы косметика этой израильской фирмы не такая дорогая, я бы еще и маску "Волшебница ночи" себе купила бы :)

0 коммент.:

Отправить комментарий