8 марта 2012 г.

Масло для тела от Body Shop

Крем-масло для тела с маслом Ши и экстрактом Карите мне досталось в подарок на 8 марта. И очень понравилось. Но по проядку.

Коробка двухсотграммовая, запечатанная в полиэтилен, что исключает всякое в нее проникновение. Произведено масло в Англии, видимо поэтому и стоит не дешево (20 долларов).

Теперь о консистенции и эффекте. Это масло для тела от Body Shop очень приятное на ощупь, ежное и мягкое. Как настоящее сливочное масло. И точно также тает в руках. Наносится на тело легко (я наношу на влажное), частично впитывается, немного остается на поверхности. С этим ничего не поделаешь, это же масло. Я с оставшейся жирностью не борюсь, просто одеваюсь. А с рук немного стираю мягкой сухой салфеткой. Лучше всего ногам - надеваю чистые х/б носки, а после снятия через несколько часов ощущаю необычайную мягкость кожи ног.

Запах у крема с маслом Ши и Карите очень нежный, не яркий. Когда я выбирала его, перенюхала разные запахи: грейпфрутовый, шоколадный, кокосовый, малиновый и прочее. Все были назойливыми, а этот именно нежный.

В общем, масло для тела с экстрактом дерева Ши и Карите мне очень понравилось. Если хотите подпитать сухую кожу и сделать ее более мягкой, берите что-то подобное. 

0 коммент.:

Отправить комментарий