22 марта 2012 г.

Сыворотка для лица Careline



Увлажняющая сыворотка для лица фирмы Careline у меня появилась около месяца назад и быстро стала фаворитом среди других средств для ухода за кожей лица. Почему?

  Все очень просто. Она очень легкая, приятная, вкусно пахнущая и максимально увлажняющая. Чтобы стало совсем понятно, то эта сыворотка из серии Moist Reserve Careline - Интенсивное увлажнение кожи.

  Сыворотка предназначена для женщин 25+, для обладательниц сухой и чувствительной кожи. В ее состав входит уникальный комплекс, запатентованный под названием Aqua Lock System.

  У меня довольно сухая кожа, а уж после зимы так вообще суше некуда. Поэтому мне и понадобилась эта сыворотка. И я очень ею довольна. Наношу ее после каждого умывания, на увлажненную тоником кожу. Таким образом и кожа получает больше увлажнени, и расход сыворотки значительно снижается.

  Вообще, несмотря на небольшой объем - 30 мл - расход у серума (serum - сыворотка) очень небольшой. Думаю, мне хватит этого средства на 5-6 месяцев. А если использовать его только на ночь, так можно и на весь год растянуть :)


0 коммент.:

Отправить комментарий