7 июня 2012 г.

Лаки для ногтей Luxury

Зеленый Luxury

  Лаки для ногтей я очень люблю, особенно яркие и необычные. Поэтому у меня в арсенале постоянно около 25 флакончиков. Что-то выбрасывается и заменяется новыми, а что-то используется уже более семи лет. Я не шучу, у меня есть лак, которому лет семь или восемь. Он пуповский, очень хороший, и я его ни разу (!) не разбавляла. Но сегодня не о нем, а о более дешевых, но не менее интересных лаках для ногтей.

  Вот какую красоту я нашла в магазине и не смогла не купить :) Это лаки Luxury, изготовленные в России по французской линии. Конечно, сначала я купила только парочку - фиолетовый и зеленый, так сказать, на пробу, а потом уже пришла за розовым и оранжевым.

Лаки для ногтей Лакшари

  Вообще, я такую фирму лаков для ногтей увидела впервые, и купилась вообще на цветовую гамму и необычайно привлекательную цену - 40 рублей. А потом, уже попробовав фиолетовый оттенок и проносив его без проблем пять дней, пошла за второй парой.


  Качество лаков Luxury меня впечатлило, потому что очень редко попадаются такие экземпляры, которые и покрытие хорошее обеспечивают, и держатся долго, и наносятся легко. Богатство цветовой гаммы - это просто еще один бонус, очень для меня приятный :) Так что, отзывы о лаках Luxury только положительные, рекомендую всем. 

0 коммент.:

Отправить комментарий