5 февраля 2013 г.

Тоник Neutrogena


  Сколько помню себя, всегда пользовалась тоником :) Шучу, да. Но отчасти. Потому что именно с тоника у меня случилось знакомство с косметикой вообще. Это не учитывая парфюмерию. Первый тоник у меня был лореалевский, розовый который. Он мне очень нравился, и я им пользовалась почти десять лет! Иногда покупала что-нибудь новое, но всегда возвращалась именно к розовому тонику L'Oreal. А тут совсем недавно решила попробовать совсем новую для меня косметику Neutrogena. И начать решила именно с тоника.

  Тоник Neutrogena, не содержащий алкоголя и подходящий для всех типов кожи, мне приглянулся простотой упаковки и свежим голубым цветом :) А также приятным ароматом. И я его купила. Спустя пять дней ни разу не пожалела, а наоборот, все сокрушалась, что раньше его не попробовала. Потому что он оказался мягким, приятным, отлично увлажняющим и просто незаменимым. Со мной даже случилось то, чего давно уже не случалось - после тоника я забыла намазать лицо кремом!!! И это с моей сухой кожей, да в 35 лет!

  В общем, тоник Нитроджина мне очень нравится, и если вашей коже не хватает увлажнения, то это средство точно для вас!

  Справка-совет:
  Для чего нужен тоник и как им пользоваться?   Тоник нужен для очищения и увлажнения лица и шеи после умывания и перед нанесением на кожу крема.   Лично я его использую после каждого умывания. Просто наливаю в ладонь немного тоника, соединяю ладони, чтобы обе увлажнились и "умываюсь". Не даю высохнуть, сразу наношу крем. Так он ложится лучше и расход меньше.   В течение дня тоже иногда использую, просто увлажняя лицо без крема. 






0 коммент.:

Отправить комментарий