24 января 2013 г.

Сыворотка Andalou Naturals


  Восстанавливающий крем Andalou Naturals я купила примерно месяц назад, и толком им еще не пользовалась. Т.е. я его раза три наносила, мне он понравился, но у меня еще осталась сыворотка Careline, которая меня вполне устраивает. Ее осталось мало, так что калифорнийский восстанавливающий серум для лица будет кстати.

  Восстанавливающий серум Andalou Naturals имеет жидкую текстуру, поэтому пары капель вполне хватает на все лицо. Отлично подходит для сухой кожи (после сыворотки необходимо нанести дневной или ночной крем), для комбинированной (крем не обязателен) и для жирной (сыворотка используется вместо крема).

  В состав этой сыворотки входят коэнзимы Q10, обеспечивающие обновление кожи и ее подтягивание. Крем подходит для возрастной группы 25+.

  Чем мне понравилась сыворотка для лица Andalou Naturals? Жидкой текстурой (расход меньше), приятным легким запахом фруктов, удобной упаковкой с дозатором и легким нанесением. Впитывается серум мгновенно, оставляя легкое ощущение шелковистости на поверхности кожи.



0 коммент.:

Отправить комментарий